Подарки женщине против подарка мужчине

Занималась мониторингом на оценку популярности поисковых запросов в предпраздничный период и обратила внимание на один феномен. Если ищут женщине, то «подарки», а если мужчине - то «подарок». Стало интересно, случайна ли такая закономерность. В данной статье я предприняла попытку разобраться в подобной тенденции, выдвинув для рассмотрения несколько рабочих версий.
Версия номер один, которая моментально приходит в голову. Традиционные подарки женщине: цветы, конфеты, духи - все множественного числа, в то время, как бритвенный набор, куда входят лезвие, крем для и после бритья, а также туалетная вода, одеколон и галстук - единственного.
Версия номер два – понятия, которые в зависимости от женской принадлежности имеют множественный окрас, а от мужской – единичный. Например, многоженство, пусть порицаемое, но есть страны, где это официально признанно. Но нет практики многомужества, и слово редкое, не часто встретишь в обиходе. Куда чаще встречаешь, если мужчина то «единственный и неповторимый».
Версия номер три – распространенное мнение, что женщина более склонна к количеству и будет рада пусть небольшим, но нескольким подаркам, а мужчина более склонен к качеству, и если получает подарок, то один, но дорогой и полезный. Версия номер четыре – если предположить, что все запросы «подарки женщине» вводились мужчинами, то это характеризует их более щедрыми и с возможностью делать много подарков многим женщинам. Хотя следующие данные опровергают это предположение. Запрос «подарки женщине» вводилось в среднем 23512 раз (по статистике яндекс), а «подарок мужчине» - аж, 110204 раза!
И социологические исследования подтверждают, что женщина подарки мужчине делает в среднем в три раза больше. Может, выбирая в праздники именно «подарки», мужчины, таким образом, пытаются единовременно отплатить женщине множеством подарков.
Вопрос остается открытым, и надеюсь, вызовет еще у кого-нибудь интерес к исследованию. Но каковы бы, ни были причины такого различия в запросе, самое главное, что бы в праздники все женщины получили свои милые подарки, а мужчины – свой главный ценный подарок!
Автор Полина Виардо Корпоративный подарок



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: