Встреча с фотографом. Часть 1
Лиза как-то упомянула, что у нас с ней практически нет совместных «таких» фотографий, т. е. пресловутого «частного фото». Ее в ню я много снимал, благо опыт подработки натурщицей помог ей преодолеть стеснительность, с которой мы сталкивались при этом ранее; а вот совместных постельных кадров наделать как-то руки не доходили (еще бы, руки в это время другим заняты должны быть:)), так, пара кадров по автотаймеру И после некоторых колебаний мы решили пригласить третьего, который бы помог нам с фотографиями процесса, а после, возможно, и присоединился бы.
Поиск кандидата на сайтах знакомств — тоже то еще приключение. Уйма людей предлагают поснимать «на айфон» — главное же секс запечатлеть, какая разница, какова картинка, лишь бы силуэты различить, да гениталии подетальнее чтоб были изображены. Еще больше считающих себя сразу суперпрофи после недавнего приобретения первой в жизни зеркалки, неважно, дешевой ли или топовой; а у самих в профиле фотографии на широком конце зума и со встроенной вспышкой в упор После около месяца поисков и нескольких переписок с более-менее адекватными кандидатами встретились в кафе с показавшимся наиболее интересным молодым человеком, чуть старше нас, представившимся Олегом. Поболтали о себе и о жизни, обсудили технические детали — ни слова о сексе — и назначили встречу на ближайшую субботу.
Ввиду отсутствия подходящего интерьера, или, попросту, тесноты и убогости снимаемой квартирки, было решено снять на выходные коттедж в области — всяко дешевле отельного номера в городе, а места поболее. Мы договорились, что подъедем к вечеру, а Олег днем сам подготовит все необходимое. С самого утра Лиза суетилась, «наводя красоту» — маски, воск, маникюр и пр., я даже немного приревновал, глядя, как она готовится ко встрече с другим мужчиной, но потом по мимолетным ее фразам понял, что готовится она так старательно к нашей фотосессии и без какой-либо задней мысли.
Когда мы добрались до места, Олег встретил нас у домика, с которым уже более менее освоился, помог Лизе снять плащ и проводил нас в кухню/гостиную, дабы посидеть-пообщаться, выпить кофе и настроиться на дело; затем показал нам комнату, в которой, собственно, и будет все происходить. Из большой весьма комнаты была вынесена вся мебель, кроме широкой кровати, скорее тахты, переместившейся в центр помещения и окруженной тремя стойками со стробами и рефлекторами. Стены комнаты, к счастью, были уже выкрашены в нейтральный почти белый цвет, так что не пришлось что-то выдумывать с фоном.
Мы решили, что в качестве разминки Лиза попозирует отдельно. Олег усадил ее на кровать и начал снимать, что-то ей говоря, а я, кинув сумку с «дополнительным оборудованием» возле кровати, отошел подальше, сел на стул у стены и стал наблюдать за процессом, затем сделал несколько кадров со стороны своей камерой — «на память». Он снимает ее, постепенно обнажающуюся, а я фотографирую процесс. Этакие «сценки из работы ню-модели».
Я отложил камеру и присоединился к Лизе на кровати, он же продолжил снимать. Девушка к тому времени осталась только в пояске с чулками и туфлях, явно ей мешающих. Мы редко практикуем секс в белье, если речь идет о постели — конечно, красиво и заводит обоих, но она все время жалуется, что ей жарко и неудобно, а уж в обуви ни разу не делали этого, не считая, конечно, оказий в...
парке или туалете кинотеатра. Сейчас же на ней были плотные черные чулки со швом и без резинки, требующие пояса, специально заказанные по такому случаю, и черные же туфли-шпильки — классический, в общем, порнушный наряд для хоум видео. Лиза явно была уже возбуждена — губы жадно искали мои, кожа чуть вспотевшая, внизу же прямо-таки течет. Она начала, ласкаясь, раздевать меня, расстегивать рубашку. Когда она добралась до ремня брюк, я легонько надавил ей на голову, она поняла жест и, встав на колени, взяла мой член в рот. Я гладил ее по плечам, голове, наматывал на руку длинные волосы. Олег сначала стал было снимать процесс крупным планом, но она начала, смущаясь, прикрываться волосами, и тогда он стал снимать нас вместе сбоку, а затем Лизу крупным планом сзади — гладенькие и блестящие от смазки губки, белые аккуратные ягодицы, подчеркнутые пересекающими их черными подвязками чулок, розовое колечко еще не тронутой сегодня попки.
Освободившись из ее сладкого ротика, я опрокинул ее на кровать на спину, покрывая поцелуями хрупкое тело от шейки до безволосого лобка и опускаясь еще ниже. Камера запечатлевает, как она сжимает мою голову бедрами, как она прогибается в спине, прижимаясь сильнее ко мне, вцепляясь пальцами мне в волосы, как она жмурится и облизывает губы, пока я лижу ее губки внизу. Наконец, она не выдерживает и буквально затаскивает меня на себя. Я с размаху попадаю куда надо и заполняю ее до конца. Мы лежим, вжавшись друг в друга и замерев, почти не дыша. Олег отходит перевести дыхание и попить водички — видимо, и его зацепило наконец) Я медленно начинаю двигаться в ней, выходя почти полностью и вновь заполняя, мы целуемся и гладимся, наращивая темп. На получающихся фотографиях — наши касающиеся губы, ее грудь, сжатая моей ладонью, следы от ее коготков на моей спине, мои ягодицы, обнимаемая и подталкиваемая ее спрятанными в туфли пяточками, уже со следами уколов от острых шпилек, ее волосы, раскиданные по подушкам Но надо сдерживаться и не увлекаться насовсем, съемки еще не завершены.
Я поднимаю Лизу с кровати, мы перемещаемся к стене. Мы хотим сделать несколько фотографий в виде наших силуэтов, дабы сделать их пригодными для размещения на сайтах знакомств — вместо замазывания лиц в пейнте или фотографирования в комичных масках. Олег направляет одну из вспышек на стену и запечатлевает целующиеся силуэты, затем — опять же, сбоку и без различимых черт — как Лиза, встав на колени, делает мне минет, как она, сев, лижет мне яички, как она, наконец, встает в полный рост и наклоняется, прогнув спинку, подставляя мне себя. Благодаря каблукам ее прогиб еще глубже, попка оттопырена еще сильнее, разбухшие губки прямо-таки выпирают между ног. Я легко вхожу в нее и медленно двигаюсь, позволяя Олегу заснять наше совокупление. Затем прошу его запечатлеть мой член у ее задка, особенно аппетитного в такой позиции — ниточки прозрачной смазки, натянувшиеся от блестящего от нее члена до пухлых гладеньких губок, раскрывшийся в этой позе анус, заполненный уже на следующем кадре моим большим пальцем. Некоторое время мы еще двигаемся так, пока наш фотограф возвращает оборудование к кровати, а затем опять прерываемся, ведь впереди самая пикантная и интересная часть сессии — штурм ее маленькой попки. Лизе нравится анальный секс — сам...
процесс, но по не до конца изведанной причине она этого очень стесняется и до проникновения обычно игриво сопротивляется попыткам овладеть ее задом. Уговорить же ее на фото с членом в попе стоило немало сил, я даже думал, что она вновь начнет отнекиваться вопреки договоренности, но, видимо, сильное возбуждение сыграло свою роль.
Я ложусь на кровать, и девушка сразу же садится сверху, пытаясь подвигаться, но я придерживаю ее за бедра и затем прижимаю к себе, мы целуемся. Хочется немного больше участия со стороны нашего друга, и я прошу Олега подготовить ее попку. Лиза смотрит на меня, делает круглые глаза, но ничего не говорит и только сильнее прогибает спинку. Вздрагивает — видимо, от прикосновения холодной смазки, вжимается на мгновение в меня, затем снова оттопыривает попку. На ее лице непередаваемая гамма эмоций, что-то вроде ежесекундно сменяющих друг друга удивления, даже шока, и предоргазменного блаженства; я вижу, что она буквально с ума сходит, ведь Олег ее касается первый раз, да еще сразу так! Какое-то неловкое движение, она ойкает и оглядывается, Олег, улыбаясь, показывает свободной рукой ей три пальца. Она с шутливым неодобрением качает головой, затем жадно набрасывается на меня с поцелуями, я чувствую и краем глаза вижу, как она подается бедрами навстречу его пальцам. Олег покидает ее попку (еще один «ой»!), вытирает руки бумажным полотенцем и, прихватив камеру, снова отходит «на позицию». Лиза уже сама горит желанием заполнить раздразненную попку, и, придерживая член рукой, привстает надо мной, направляет его себе между ягодиц и медленно, но решительно и до конца насаживается на него соседней дырочкой, замирает на некоторое время, прислушиваясь к ощущениям. Я не тороплю ее, наслаждаясь шершавыми и обжигающе горячими стенками попки вокруг головки и пульсацией колечка ануса у основания члена. Вспышка выводит девушку из оцепенелого состояния. Она поворачивается к Олегу и улыбается ему, разводит руками ягодицы, демонстрируя растянутую толстым членом попку; он делает кадр за кадром, пытаясь уловить все детали — мои яйца, прижатые к ее ягодицам, стиснутым с двух сторон ее же каблучками, съехавшие непонятно куда в сторону подвязки и сползшие почти до колен чулки, облепившие мокрую спинку волосы, давно вылезшие из хвоста
Олег снова делает передышку, я чувствую, что и нам бы пора кончать. Шлепком по попе предлагаю Лизе слезть; она встает с меня, с наслаждением скидывает туфли и, размяв затекшие ноги, встает на краю кровати на колени, ложась грудью на подушку. Одна ее рука тут же начинает натирать клитор, второй она закидывает хвост своих волос на спину, напоминая о нашем «ритуале» — она всегда просит держать ее за волосы в любой позиции сзади. Не только она, впрочем) Я легко проникаю в ее мокрую попку и начинаю размашисто трахать, впервые за вечер не пытаясь себя сдержать и полностью отдаваясь ощущениям, она подмахивает мне, стонет в подушку. И, наконец, кончает, ярко, судорожно, с криком. Через несколько движений я догоняю ее, покидаю растерзанный анус — она не любит, когда кончают в попку — и извергаю накопившееся семя ей на спинку, на волосы, где попавшие туда струйки образуют нити жемчужных шариков. С мыслью о том, что неплохо бы и их заснять, я ложусь на кровать возле нее.
Лиза все еще стоит на коленях, переводит...
дыхание; ее затуманенный взгляд падает на распирающий джинсы Олега бугор. Я и не заметил, как он подошел совсем близко к кровати. Она поглаживает его поверх штанов, потирается о выпиращий член щекой и, взявшись на ремень, поворачивается ко мне с немым вопросом «Можно?». Я киваю в ответ.
Продолжение будет:)